Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы...

Отмечая очередной день железнодорожника, ключевцы в который раз с грустью могут вспомнить о том, что они потеряли. В трудные военные годы страна смогла построить железную дорогу от Кулунды до Малинового Озера через Ключи, наладить пассажирские перевозки на этом участке, а потом, уже в 1980-е гг.,  продлить дорогу до Локтя, пустив круговой поезд Барнаул- Барнаул. Сегодня, пышно отмечая корпоративные праздники и вбухивая огромные деньги в декоративную реконструкцию вокзальных территорий, железнодорожные власти уверяют нас, что наш кусочек ЖД чудовищно нерентабелен для перевозки пассажиров. Юные ключевцы уже не знают, где был и как выглядел в лучшие времена последний, современный железнодорожный вокзал. Мы же размещаем в разделе "Фотоархив" фото старого вокзального помещения станции Ключи-Славгородские, перрона и железнодорожного магазина.

Возвращаясь к истории строительства железной дороги, необходимо вспомнить, что строили ее заключенные АлтайЛага, среди которых был выдающийся русский поэт Николай Заболоцкий. Справку о лагере можно посмотреть в разделе "Статьи и книги" (в очередной раз благодарим В.Марченко).

Write a comment

Comments: 0

Уважаемые читатели! Структура сайта позволяет прочитать старые записи блога через раздел "карта сайта"

Дорогие читатели! Наш сайт готов

разместить имеющиеся

у вас интересные материалы по истории

района, очерки о людях, проживавших и ныне

живущих в нем. Присылайте материал на

контактный адрес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ведущий сайта

 Гуков Борис

 контактный адрес

 boris_gukov@mail.ru

            

        

Мы размещаем на сайте

материалы в виде отрывков 

и отдельных страниц, 

поэтому надеемся, что не

будет претензий к нам 

с точки зрения авторского

права. Если все же таковые

возникнут, материалы

будут удалены по первому 

требованию.

 

Исторические фотографии Ключей и ключевцев можно посмотреть и прокомментировать на страничке Игоря Алейникова в Одноклассниках

 

 

Яндекс.Метрика